Горячий Ключ
3 500 000 руб.
Россия, Краснодарский край, Горячий Ключ
1-эт., 77/37/10, 5.5 сотки
Тула
13 200 000 руб.
Россия, Тульская область, Тула
3-эт., 246/200/20, 4 сотки
Байкальск
350 руб.
Россия, Иркутская область, Байкальск
1-комн., 1/3п, 36/18/9

Вопросы и ответы

По моей партнерской ссылке пользователь зашел на сайт, но сразу не зарегистрировался. Будет ли как-то учтено то, что этот пользователь, при более поздней регистрации, изначально пришел по моей партнерской ссылке?

При обращении к нашему ресурсу система проверяет партнерские ссылки и если партнерская ссылка верная, то для этого пользователя в его браузере прописывается cookie (это небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру). Cookie содержит, от какого партнера должна быть проведена регистрация этого пользователя. Таким образом, чтобы произошла регистрация на партнера, по ссылке которого зашел пользователь, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Пользователь не должен отключить поддержку cookies в браузере.
  2. Браузер, используемый при регистрации тот же, с которого пользователь переходил первый раз по партнерской ссылке.
  3. Пользователь должен произвести регистрации в течении 30 дней, с момента первого перехода по партнерской ссылке и в течение этого срока не должен был удалять cookies в ручную или например, переустанавливать операционную систему.
ВНИМАНИЕ! Если пользователь заходит партнерской ссылке разных партнеров, то регистрация будет учтена для того, чья партнерская ссылка была нажата последней перед регистрацией.

А если пользователь переустановит операционную систему или зайдет с другого компьютера, то как будут для партнера учитываться причитающиеся вознаграждение?

При регистрации пользователя в его регистрационные данные НАВСЕГДА заносится ID того партнера, по чей ссылке этот пользователь перешел на регистрационную форму. Таким образом, после каждой авторизации пользователя, все действия, которые он совершает, учитываются на балансе партнера, вне зависимости от каких-то других условий.

Какие вы рекомендуете способы для привлечения пользователей по данной партнерской программе?

Суть в том, что и сами партнеры должны тоже стараться как можно лучше подготовить своих посетителей, вне  зависимости от того, в какой программе они участвуют. После того, как посетитель нажмет на партнерскую ссылку и покинет ваш сайт, может произойти множество разных вещей. Так зачем же оставлять это на долю случая?

В нашем случае мы рекомендуем обращать внимание на новости и рассылки, которые мы направляем партнерам. Вам необходимо постараться придерживаться того же «темпа» информирования о новых услугах и методах продажи, с которым столкнется посетитель, перейдя на наш сайт.

Главный совет – как можно лучше изучите продукты и услуги, которые вы предлагаете по партнерской программе. Зайдите на сайт, станьте клиентом сами, чтобы в первую очередь вы сами знали, чего ожидать. С помощью этих знаний вы сможете приложить все усилия для того, чтобы повысить уровень ваших партнерских отношений с нами. Здесь важно понять что работать с посетителями нам и партнеру лучше в унисон. Совместно мы достигнем лучшего эффекта, если вместе с партнером будем одновременно использовать: либо ненавязчивый, мягкий, деликатный поход, либо наоборот, начнем усиленно и настойчиво навязывать товар покупателю при каждом удобном случае.

Мы предлагаем использование баннеров, хотя многие Интернет-исследования говорят о том, что баннерная реклама чаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программы. Почему? Просто потому что баннерная реклама сейчас повсюду. Мы считаем, что нужно партнеру начать с нее и попробовать, поскольку эффективность такой рекламы может быть как очень высокой, так и минимальной. Возможно самым простым способом повысить эффективность баннеров или ссылок партнерских программ является описание того, что клиент найдет на другом конце ссылок. Небольшая информация о нашем сервисе может повысить эффективность ссылок. Простой текст: «Вам нужно это? Портал «БУДЕТ!» предлагает лучший бесплатный сервис!» может легко заставить ссылку работать.

Безусловно, текстовые ссылки с персональными рекомендациями по-прежнему остаются основным способом продвижения партнерских программ. Более того, web-мастера, которые полностью интегрируют партнерскую программу в свой сайт, добиваются самых выдающихся результатов. Основная цель – сделать так, чтобы посетитель даже не догадался, что пользуется партнерской программой.

Один из лучших способов повысить эффективность ссылок партнерской программы – предоставлять свои личные рекомендации касательно продукта или услуг. Рекомендуя продукты, которые вы представляете, вы уверяете посетителей, что их запросы и ожидания будут удовлетворены и, что самое главное, даете заверения, что ваши посетители не будут обмануты.

Также, рекомендуя продукт или услуги, которые бы экономили клиенту время, деньги, или решали бы их проблемы, вы завоевываете их  доверие и положительную оценку. Они смогут рассматривать вас и ваш сайт как источник полезной и ценной информации. Удовлетворенные посетители также могут рассказать о вашем сайте своим друзьям, чтобы и те смогли сделать покупку. Поэтому важно, предоставляя рекомендации, давать честную оценку продукта.

Можно партнеру использовать рассылку для привлечения пользователей по партнерской программе?

Администрация портала прекрасно понимает, что рассылка это мощный маркетинговый инструмент, и приветствует использование рассылки для привлечения к партнерской программе. Важно соблюдать всего несколько условий, чтобы рассылка приносила выгоду нашим партнерам:

  1. Получатели рассылки должны быть участниками одного из сайта партнера, и подразумевается, что получатели рассылки могут в любой момент отказаться от ее получения.
  2. Поскольку все источники, с которых осуществляется переход пользователя по размещенной партнером ссылке, автоматически сверяются с сайтами, зарегистрированными в базе партнерской программы, партнер должен в рассылке привлечь пользователя сначала на свой ресурс (что ему уже выгодно), а уже затем с ресурса партнера пользователь должен перейти в раздел «Недвижимость БУДЕТ!». Т.е. в рассылке можно дать краткое рекламное объявление, а на своем ресурсе уже подробно описать преимущества регистрации в разделе «Недвижимость» портала «БУДЕТ!». Партнеры могут воспользоваться для этой цели доступными пресс-релизами.
  3. ВНИМАНИЕ! Система пресекает различного рода накрутки. Пользователи пришедшие по партнерской ссылке полученной через СПАМ или путем переадресации (REDIRECT) не будет засчитан партнеру. Более того, Система автоматически заблокирует аккаунт партнера при достижении определенного количества не легитимных переходов.

    Я участвую в других партнерских программах и всегда, при размещении чьих-то ссылок, я указываю свой ID или код, по которому идентифицируют перешедших от меня посетителей, а почему у вас этого нет? Как же учитываются посетители, направленные с моего ресурса?

    Особенность нашей программы как раз и заключается в том, что система воспринимает всех посетителей пришедших с Вашего ресурса, как направленных от Вас. Вам достаточно только указать, с какого web-сайта или с какой страницы система должна принимать пользователей как пришедших по Вашей рекомендации.

    Как Вы понимаете, по той или иной причине некоторые пользователи (значительная часть) не любят, когда их передвижение в Интернет отслеживается, не любят, когда кто-то зарабатывает деньги на их покупках и так далее. Поэтому они идут напрямую на сайт продавца, вбивая адрес в строке браузера, отсекая тем самым часть адреса, которая совершенно очевидно, используется для отслеживания партнера, по ссылке которого он пришел, что в конечном итоге означает, что комиссии с покупки этого клиента или другого вознаграждения Вы не получаете. А это не малые потери! По нашим данным около одной трети планируемой суммы.

    Поэтому мы действительно хотим, чтобы наши партнеры не только зарабатывали, но и поддерживали со своими посетителями доверительные отношения. Современные технологии позволяют и без какого-либо идентификатора определить, что пользователь действительно пришел с Вашего сайта, так зачем давать ему повод думать, что Вы стремитесь заработать на своих клиентах, а не наоборот, от все души и беспристрастно сделали свою рекомендацию, поскольку хотели оказать ему услугу?

    Планируете вы вводить для пользователей платные сервисы и как это отразиться на балансе партнера участвующего в данной партнерской программе?

    Да мы планируем вводить платные сервисы. В настоящее время мы не готовы афишировать размер комиссионных отчислений для партнеров. В случае активации данного сервиса, мы дополнительно уведомим об этом всех действующих партнеров.

Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Статистика проекта

Просмотрено страниц за 24 часа 58317
Посетителей за 24 часа 5221
Посетителей на сайте 21
Зарегистрированных пользователей 32902